Частые вопросы

В этом разделе Вы можете найти ответы на многие вопросы, касающиеся работы нашего сайта.
Если Вы не нашли интересующей Вас информации, то можете задать их нам по телефону: +7 (910) 448-0049
Или написать на электронную почту florist@camomile-msk.ru

Как оформить заказ?

Оформить заказ на нашем сайте совсем не сложно. От Вас потребуется всего семь простых действий:
1. Выберите понравившийся Вам букет или композицию из представленных вариантов
2. Укажите адрес получателя заказа. Не забудьте добавить своё сообщение.
3. Введите Вашу контактную информацию.
4. Вы получите подтверждение оформления заказа после нажатия на кнопку “Купить” мы позвоним Вам для уточнения деталей заказа.

Наш отдел по работе с Клиентами будет рад ответить на любые Ваши вопросы и предоставить необходимую информацию о Вашем заказе.
Заказы принимаются по телефону.

Как я узнаю, принят ли мой заказ на выполнение?

Мы принимаем заказ на выполнение, как только Вы получаете его подтверждение с уникальным номером после оформления заказа на сайте (копия подтверждения заказа отправляется Вам по электронной почте). Храните номер Вашего заказа под рукой – он потребуется, если у Вас появятся вопросы по доставке Вашего заказа.

Какие кредитные карты можно использовать для оплаты заказа?

Camomile на данный момент принимает Visa, MasterCard и наличные.

В какое время будет доставлен заказ?

Мы не можем дать гарантий относительно времени доставки, за исключением свадеб и похорон. Цветочные салоны доставляют заказы в своё рабочее время, которое может отличаться в разных магазинах. Если Вы хотите, чтобы цветы были доставлены в определенное время, сообщите нам об этом по электронной почте. Выполнение пожелания по доставке в первой или второй половине дня не гарантируется, однако наш флорист сделает все возможное, чтобы его осуществить.